Привет! Ты открыл эту статью, а значит ты на верном пути к увеличению своей прибыли и поднятию своей ценности.
Круто, что мы нашлись на просторах интернета.
Это произошло потому, что у нас одна цель: мы любим зарабатывать и хотим зарабатывать больше, не имея плачевного опыта разочарования в себе и клиентах.
Сейчас я расскажу и покажу, что же такое Хладнокровные продажи и как они работают в современных реалиях. И отвечу на главный твой вопрос: "А для чего нужно использовать именно эту методику?". Спойлер: для того, чтобы ты мог заработать на порядок больше.
Самое главное — прочитай данную статью целиком и полностью.
Но прежде давай чуть ближе познакомимся. Меня зовут Анастасия Ширинкина, результатами моей работы обычно являются сайты, с которых возможно ты когда-то покупал одежду, книжку, стол, может быть, шкаф или какое-нибудь обучение у блогера. Да, не удивляйся, у меня большой опыт работы в разных нишах с разными клиентами.
Если ты еще не понял, то я вместе со своей командой создаю сайты. Уже на протяжении 3х лет ко мне обращается огромное количество предпринимателей из разных направлений. 9 из 10 клиентов возвращаются ко мне супердовольными и лояльными. А вообще, я поработала уже с более, чем 500 клиентами. 500, КАРЛ!
Пруфы ниже
Теперь к Хладнокровным продажам
Недавно исполнилось 3 года, как я работаю в сфере фриланса и разрабатываю сайты вместе со своей командой. Было время, когда я вообще не понимала, как мне продавать свои услуги и себя как эксперта. Клиенты шли, время шло, но я не понимала, как я это делала в разрезе системы. Для меня было загадкой, как сделать это систематично и без эмоциональных срывов.
За это время я обрела очень много знакомых: кто-то строит малый бизнес, а кто-то уже имеет крупные компании со штатом в 300 человек. Каждый день я общаюсь с большим количеством предпринимателей, людьми, кто выросли из точки А в точку В. И сделали это понимающе, с твёрдой уверенностью в себе и своих компетенциях.
Федор и Светлана одни их тех клиентов, кто продолжает со мной сотрудничество уже 1,5 года. И мы реализовали уже по 2-3 проекта. Оба клиента делятся так же своим опытом в бизнесе, тем самым позволяя мне постоянно развиваться и быть в курсе работающих методик.
В чем разница между новичками (или теми, кто стоит на месте) и лидерами рынка (кто постоянно растет как личность, и растет в доходе)?
Если вывести главную причину и фактор роста прибыли, то это будет выглядеть так:
✔ Лояльность и объем поступающего трафика.
Простыми словами — чтобы у вас было много клиентов, у вас должно быть много входящего трафика в ваш адрес или много ваших фанатов, которые восхищены тем, как вы работаете.
” Весьма очевидно” – это промелькнуло в твоей голове?
Просто читай дальше и все поймешь.
Вернемся к вопросу: как сделать так, чтобы на постоянной основе к тебе, как минимум, обращалось 30 человек за услугой, а лучше несколько сотен людей, которые купят все, что ты скажешь, или придут на любую твою услугу?
☝ Как найти хотя бы 500 таких людей?
Первое, что приходит в голову: запустить таргет, улучшить контент.
Сразу всплывает столько «но». Например, таргет в нельзяграм закрыт, контент вести не особо хочется и еще много всего.
Я думаю, ты согласен с тем, что ситуация на рынке такая:
Большая конкуренция не дает тебе получать своих клиентов, так как они выбирают всегда других, несмотря даже на запуски рекламы (которые, кстати, оказались провальными).
Что-то тут не так...
Вот теперь ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО читаем. Ты дизайнер, мастер по маникюру, копирайтер, сайтолог, таргетолог, юрист, косметолог, психолог или кто угодно, кто ищет себе клиентов. Советую сейчас прочитать все, что написано ниже — очень внимательно.
Предупреждаю, может быть больно
Никто не будет лайкать твой пост или покупать с рекламы, пока ты сам не захочешь купить свою услугу именно у себя . Пока ты не поймешь, в чем твоя уникальность среди конкурентов.
Понимаешь?
Идем дальше. Как ты обычно продаешь?
Угадал, где возникают проблемы? Правильно, с 1 по 9 пункт. В современных реалиях и на текущем рынке клиент не понимает, может ли он довериться тебе.
Клиенту, честно говоря, вообще абсолютно безразличен твой контент, так как исполнителей на российском рынке десятки тысяч, ты-то им зачем?
Зачем ему идти именно к тебе?
☝ Вот тут и приходят на помощь Хладнокровные продажи, которые предлагают принципиально новый подход набора лояльной клиентской базы, которая готова покупать у тебя за любой чек.
Хладнокровные продажи – это метод продаж, при которых ты эмоционально устойчив в общении с клиентами, где ты уверенно продаешь свои услуги, где ты понимаешь, как ты это сделал, кому ты продал и как это повторить еще сотни раз, без ущерба своему эмоциональному состоянию. Где по итогу ты растешь в доходе, где растёт твоя самоценность и уверенность в себе, как эксперте.
Если перенести этот метод на твоего будущего клиента, то суть заключается совсем не в том, чтобы на этапе знакомства подлизываться к клиенту, отсылать какие-то бесполезные брифы, которые все сохраняют в закладки, но никто не находит времени, чтобы заполнить.
✌ Суть хладнокровных продаж заключается в том, что ты учишься устанавливать положительный платежный контакт с клиентом уже на первом этапе общения. И в последствии этот клиент становится еще и постоянным, а ты - его самым любимым исполнителем.
Кому подходят хладнокровные продажи?
Три хорошие новости:
Почему это работает?
Какие сроки сборки и окупаемости?
Вот что нужно сделать тебе:
Почему это круче других методов?
Какие услуги можно продавать по данному методу?
Финальный вопрос к тебе:
Помнишь все, что ты прочитал?
Я умею продавать себя эффектно и интересно. И могу научить тебя.
Начни продавать, используя метод Хладнокровных продаж
Тебе остался 1 шаг. Всего 1.
Как тебе такая идея?
Заранее отвечу на твои вопросы:
Вот и настал этот момент.
Формат интенсива и бонусы, которые ты захочешь:
Темы, которые рассмотрим:
Cомневаешься, подходит тебе или нет?
Какая окупаемость вложений?
Дополнительно внутри интенсива!
Что говорят обо мне мои клиенты и почему я могу утверждать, что я эксперт по работе с клиентами
Ты с нами?